Список «недобрых» примет в рекламном бизнесе, составил ресурс Adasia. Вот некоторые примеры таких аксиом:
— Если презентовать клиенту среди вариантов идей ту, которая меньше всего нравится творческой группе - клиент ее обязательно утвердит
— Если написать что-то шуточное в макете (например мат, или прикол над клиентом) - то клиент это в том или ином виде обязательно увидит
— Если в типографии печатники могут что-то испортить - обязательно сделают это. Макет должен быть таким, чтобы его нельзя было испортить
— Если какой-то факап кажется тебе маловероятным - именно он и случится. Лучше подстраховаться
— Если подрядчик человек - факап случится
— Если у вас сложная в реализации идея, требующая применения более 2 технологий, и подрядчики все понимают с первого раза - это повод насторожиться
— Если что-то отсутствует на съемке - оно будет нужно больше всего режиссеру или креативному директору
— Если ваша тендерная заявка кажется вам ид
...
Читать дальше »